г. Москва, ул. Покрышкина, д.8, стр.2

"Академия Люкс"

8 (499) 136-15-95

kinderhouse.club@gmail.com

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Кружки

Дети очень любознательны и восприимчивы, поэтому важно изначально учить их так, чтобы не пришлось потом переучивать. Важно также привить им с детства любовь к английскому языку, без которого в наше время невозможно себе представить современного образованного человека.
Задача обучения английскому языку в дошкольном возрасте состоит в том, чтобы научить детей правильному произнесению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, а также пониманию речи на слух. Овладение этими навыками значительно облегчит им усвоение языка, как родного, так и иностранного в школе.
Помимо современных красочных учебников, используется большое количество дополнительного материала (песни, танцы, игры, мультфильмы и др.), чтобы превратить изучение языка в настоящий праздник.
Логопед
В нашем детском развивающем центре «Киндерхаус» работают учителя – логопеды, оказывающие помощь детям с различными речевыми нарушениями. Работа с ребенком начинается с обследования, в ходе которого выявляются основные причины нарушения речи, дается консультация родителям.
После этого определяются направления коррекционной работы и составляется индивидуальный план, который реализуется в соответствии с традиционными методиками, и новыми методиками, разработанными и апробированными в Центре патологии речи и нейрореабилитации им. Шкловского.
Логопедические занятия проводятся индивидуально и направлены на преодоление различных по сложности нарушений устной речи, таких как:
  • дислалия, простая и сложная,
  • дизартрия и ее стертые формы,
  • алалия (моторная, сенсорная ),
  • ринолалия,
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН),
  • общее недоразвитие речи (ОНР) различных уровней.
Также в нашем центре ведется работа по преодолению нарушений письма и чтения у учащихся, которые носят название дисграфия и дислексия, с использованием авторских методик.
«Когда нужно показать ребенка логопеду?» Этот вопрос часто задают папы и мамы, которые привели своих малышей на консультацию. Многие родители слышали, что «логопед занимается с ребенком с пяти лет» и ждут наступления «заветного возраста». Часто такое ожидание приводит к тому, что теряются важные для развития речи годы. В психологии есть такое понятие – «сензитивный период», т.е. наиболее благоприятное время для развития той или иной функции, той или иной способности человека. Для речи таким периодом является возраст до пяти лет, и именно в это время занятия с логопедом принесут наибольшую пользу ребенку. Следовательно, чем раньше Вы узнаете о речевом нарушении Вашего ребенка, тем легче и быстрее будет путь к его преодолению.
Логопед
На занятиях в детской театральной студии ребята проходят программу подготовки артистов в театральных ВУЗах, упрощенную и специально адаптированную для детей. В игровой форме развивается внимание, фантазия и воображение. Специальные тренинги помогают бороться с зажимами, раскрепощают, учат ребят работать в коллективе, не боятся публичных выступлений, с уважением относиться к творчеству товарищей. Развивается пластическая выразительность, ведется работа по совершенствованию речи, развитию у детей музыкального слуха и чувства ритма.
Основные направления:
  • актерское мастерство
  • сценическая речь
  • сценическое движение
  • вокал
С целью применения полученных на занятиях навыков осуществляется постановка детского спектакля. В качестве материала используются сказки, хорошо знакомые ребятам.
Занятия ведут актеры театра и кино Элина Филатова и Николай Симонов.
 
с 3 до 12 лет
Уникальная авторская методика обучению игры в шахматы Владислава Полецкого создает среду, где детям легко:
  • научиться принимать правильное решение в, казалось бы, безвыходной ситуации;
  • быстро делать выбор, принимая ситуацию такой какой она есть;
  • не сдаваться в проигрышном положении;
  • не расстраиваться поражению.
Занятия проходят в индивидуальном режиме до тех пор, пока у ребенка не сформируются необходимые навыки для игры в формате турнира, где он встречается с равноправными партнерами.
Очень важно развивать ребенка всесторонне, поэтому, чем раньше начать, тем быстрее и эффективно ребенок познает себя.
На занятиях мы даем ребенку возможность воплощения своих идей и замыслов, учим создавать новое, управлять цветом и формами. Обретая уверенность и радость в работе и изобразительными средствами, ребенок с такой же уверенностью и удовольствием начнет активно осваивать окружающий мир, вступать во взаимодействие с детьми и взрослыми.
Занятие по времени от 45 мин. до 1 часу. в зависимости от возраста ребенка, 2 раза в неделю. За это время дети успевают порисовать красками, фломастерами, сделать поделку из пластилина, вырезать и наклеить различные фигуры, создавая аппликацию.
Особое внимание уделяется настроению ребенка, и тему педагог подстраивает под каждого ребенка, только лишь направляя его в творчестве.
Занятия проходят в небольших группах (от 5-7 чел.), это учит ребенка работе в коллективе и позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому, в зависимости от стартового уровня, личных целей, художественных вкусов.
Все занятия проходят в сочетании с музыкотерапией (сопровождаются классической музыкой).
Различные темы занятий, иллюстрирование сказок, рисование с натуры и по воображению, формы организации (выполнение коллективных работ) и доброжелательная, уютная обстановка помогут ребенку раскрыть свои возможности.
Каждый ребенок найдет в нашей изостудии, то что ему ближе к его характеру и взгляду на мир.
Авторская методика обучения рисования позволяет учиться рисовать всем желающим, необязательно обладающим даже начальным уровнем подготовки.
Цель обучения состоит в том, чтобы каждый человек, получивший навыки в нашей изостудии, мог реализовать себя в творчестве, открыть в себе способности, о которых не подозревал раньше.
Задача заключается в обучении рисованию людей любыми красками и художественными материалами. Дать основы академических знаний и практику рисунка и живописи.
Методика обучения:
  • доступная форма подачи знаний, которые идут через четкую последовательность этапов, от рисунка до живописи;
  • открыть глаза обучающихся на мир вокруг них, который зачастую мы не замечаем, расширить сознание, обогатить душу, навеять хорошее настроение… и человек веселый, заряженный положительной энергией, захочет придти снова на занятие в изостудию;
  • индивидуальная работа с каждым учеником во время уроков помогает выявить достоинства каждого и почерк в его работах, в зависимости от уровня знаний и умений.
Цель: научиться рисовать с нуля, или повысить уровень знаний и умений
Программа включает:
  • основы рисования, живописи, композиции;
  • рисование с натуры (рисунок, живопись);
  • наброски с натуры;
  • копирование художников и с фотографий (природы, натюрморт, портрет);
  • рисование по воображению.
Уроки живописи и рисунка поистине являются арт-терапией для всех!
Физическое развитие ребенка с ранего возраста - это ваш вклад в его будущее. Детский фитнес дает основу основ:
  • развитие двигательных навыков,
  • координационных способнастей,
  • крупной и мелкой маторики,
  • укрепление вестибулярного аппарата,
  • развитие и укрепеление мышечного корсета,
  • формирование осанки,
  • развитие умственных способностей и эмоциональной сферы посредством физической активности.
В комплекс занятий входят музыка, ритмика, пластика. Каждый из этих элиментов незаменим для полноценного развития ребенка. В танце малыш сможет выразить эмоции. Пластика превратит крохотных неваляшек в грациозных принцесс и принцев. Занятия проводятся в игровой форме и с использованием дополнительного инвентаря.
Возраст: для детей от 3 лет.
© 2009 - 2017 КиндерХаус работает под управлением BabyLogic'a